Коррекция гиперактивного поведения и снятие эмоционального перенапряжения в условиях сенсорной комнаты

         В последнее время мы часто слышим от педагогов…не внимательный, не усидчивый, гиперактивный.  Таких детей невозможно не заметить, поскольку они выделяются среди сверстников своим поведением. Проявляются такие черты как чрезмерная активность, излишняя подвижность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чём-либо. Основными признаками гиперактивности ребенка являются: дефицит активного внимания, двигательная расторможенность, импульсивность. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик».  Но благодаря современным  методам  мы можем  корректировать данную проблему.  Что касается непосредственно нашей работы, именно в нашем центре, мы видим, что по разным причинам у детей возникает склонность к разрушительным действиям, агрессивность, резкие немотивированные колебания настроения, чрезмерная робость, застенчивость, ранимость, повышенная обидчивость. У таких детей и подростков появляется эмоциональное перенапряжение. Снизить это эмоциональное перенапряжение помогают занятия в  сенсорной комнате, поскольку ее среда вызывает у ребенка  чувство защищенности, покоя, уверенности в себе, так как он попадает в благоприятное эмоциональное поле и погружается в мир волшебства.

            С  ребятами проводятся   тренинги, целью которых  является  сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья ребенка. С помощью проводимых  упражнений можно: корректировать гиперактивное поведение, формировать навыки самоорганизации и самоконтроля над эмоциями и поступками, развивать способности планировать и добиваться конечного результата, корректировать деффицитные функции  (внимание, контроль поведения, двигательный контроль, импульсивность).

             Педагог-психолог МУ СОССЗН Вейделевского района «СРЦдН» Жидкова Ю.Г.

Категория: Статьи в СМИ | Добавил: Juri (29.04.2016)
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: