Чему мы научились

Чему мы научились

В нашем учреждении реализован проект «Внедрение основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в МУ СОССЗН Вейделевского района «СРЦдН».

В ходе его реализации проекта воспитатели особое внимание уделяли  развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как  патриотизм, активная жизненная позиция,  творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализованы в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Процесс развития, воспитания и обучения воспитанников  происходил  по 5 направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

У воспитанников сформировались начальные представления о здоровом образе жизни.

Познавательно - ­исследовательская деятельность проводилась в течение всего года в соответствии с комплексно -­ тематическим планированием. Дети были активными участниками исследовательской деятельности: изучали свойства песка, воздуха, муки; изучали органы чувств человека, свойства мокрого снега, воды и т.д.

Ребята  стали лучше владеть устной речью,  научились делиться  впечатлениями, использовать существительные, прилагательные, глаголы, наречия. Все воспитанники  с удовольствием принимают участие в беседе, пересказывают небольшие по объему рассказы и сказки,
умеют составлять по картинкам рассказ с последовательно развивающимся действием.

Для решения задач по социально - ­коммуникативному развитию воспитатели использовали ситуативные беседы, рассматривание сюжетных картин, обсуждение, дидактические игры, сюжетно­ - ролевые игры и др. Для приобщения детей к патриотическому воспитанию в группе оформлен патриотический уголок.

Воспитанники овладели разными способами и приемами рисования различными изобразительными материалами .

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседа, сравнение, игра, чтение, рассказ, индивидуальная работа, экспериментирование и т.д.), так и нетрадиционные методы  работы  (пальчиковая,    дыхательная

 гимнастика и т.д.).

Заключительная диагностика воспитанников, проведенная в мае 2019 года, выявила  увеличение  показателей  психологической готовности детей к школе и дальнейшему обучению в детских садах;  показателей развития речи детей;  повышение уровня освоения  воспитанниками общеобразовательной программы и, что самое главное,  сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение  эмоционального благополучия каждого ребенка.

  Ирина Суслова,

  старший воспитатель

  МУ Вейделевского района

  «ЦСПСиД «Семья»

 

Категория: Статьи в СМИ | Добавил: srcdn (24.05.2019)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: