11:47 Метод фрактального рисования. | |
Арт-терапия одно из множества современных направлений раскрытия своего духовного роста, природного потенциала, творческих способностей, которые, несомненно, есть у каждого из нас. Арт-терапия одухотворяет человека, делает душу светлее, учит тому, чтобы проблемы становились задачами, которые потом решаются, теряют свою значимость и в последствии отступают от человека, наполняя пространство души созерцанием красоты мира, в котором мы живём. Одно из направлений арт-терапии - энергетическое фрактальное рисование. Суть метода, базируется на использовании взаимосвязей между ручной "моторикой" человека и его психическими и психофизиологическими состояниями. Рисунок несёт информацию о состоянии души и тела. Это уникальный метод, который позволяет соприкоснуться с чем-то важным внутри нас, чему обычно мы не даём ни облика, ни голоса, но оно не только живо в нас, но и сильно влияет на наши выборы, желания, на качество нашей жизни. Метод позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, позволяет улучшить состояние своего здоровья, гармонизировать ситуации, связанные с творческими и межличностными проблемами. Главная задача метода фрактального рисования – самовыражение человека через рисунок, выполненный по определённым правилам. Цвета, преобладающие во фрактальном рисунке, являются цветами, преобладающими и в ауре автора рисунка. И они характеризуют наличие определенных качеств характера, эмоциональное и физическое состояние. Метод фрактального рисунка может использоваться в индивидуальной работе, для снятия напряжения и усталости у детей и взрослых, с целью диагностики и в корррекционно-развивающей работе с детьми, для изучения взаимоотношений в коллективе, с целью выявления психологической совместимости членов коллектива. В своей работе с подростками применяю данный метод работы в групповых занятиях, ребята с удовольствием рисуют и сами анализируют свои работы. Совместная творческая деятельность помогает налаживать взаимоотношения между подростками, развивается способность к самоанализу и самоконтролю. Педагог - психолог Жидкова Ю.Г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |