10:08 Леготерапия | |
Конструктивные игры с лего носят ярко выраженный моделирующий и творческий характер, в ходе игры ребенок не только создает объемные модели реального мира, но и разворачивает с их помощью сюжетно-ролевую игру. Процесс конструирования по заданным схемам развивает внимание и логическое мышление, усидчивость, настойчивость, сосредоточенность, самоконтроль, внимание и терпение, а также умение решать проблемы. Кроме прочего, это в некоторой степени «приучает» ребенка следовать определенным правилам, требованиям и т. д., конструктор можно с легкостью превратить в учебно-познавательное пособие, интересное и понятное ребенку. К примеру, в ходе игры можно ненавязчиво учить цвета, фигуры, закреплять счет и решать математические задачи, пополнять словарный запас и т. д. Помимо вышеизложенного, любой вид игры с конструктором лего способствует развитию навыков мелкой моторики и, как следствие, развитию речи. А если играть вместе с друзьями, то и социальные навыки, вроде умения работать сообща, можно повысить такой увлекательно-воспитательной игрой. Данный вид терапии может применяться как в индивидуальной работе (где взаимодействие строится с психологом), так и в групповой, где ребенку нужно применять навыки для общения с партнерами. Лего- терапия предоставляет безопасную дистанцию между проблемой и ее решением. Ребенок косвенно решает свои проблемы сам, не в упор, не насильственно, а естественно и мягко.
Педагог–психолог – Владимирова Е.С.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |