10:08
Леготерапия

                                          

 

         Конструктивные игры с лего носят ярко выраженный моделирующий и творческий характер, в ходе игры ребенок не только создает объемные модели реального мира, но и разворачивает с их помощью сюжетно-ролевую игру. Процесс конструирования по заданным схемам  развивает внимание и логическое мышление, усидчивость, настойчивость, сосредоточенность, самоконтроль, внимание и терпение, а также умение решать проблемы.

   Кроме прочего, это в некоторой степени «приучает» ребенка следовать определенным правилам, требованиям и т. д., конструктор можно с легкостью превратить в учебно-познавательное пособие, интересное и понятное ребенку.

   К примеру, в ходе игры можно ненавязчиво учить цвета, фигуры, закреплять счет и решать математические задачи, пополнять словарный запас и т. д. Помимо вышеизложенного, любой вид игры с конструктором  лего способствует развитию навыков мелкой моторики и,  как следствие, развитию речи.

  А если играть вместе с друзьями, то и социальные навыки, вроде умения работать сообща, можно повысить такой увлекательно-воспитательной игрой.

  Данный вид терапии может применяться как в индивидуальной работе (где взаимодействие строится с психологом), так и в групповой, где ребенку нужно применять навыки для общения с партнерами. Лего- терапия предоставляет безопасную дистанцию между проблемой и ее решением. Ребенок косвенно решает свои проблемы сам, не в упор, не насильственно, а естественно и мягко.

 

 Педагог–психолог – Владимирова Е.С.

 

 

 

 

Просмотров: 355 | Добавил: Juri | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: